Агент разлепил глаза, в которых не было никакого внятного выражения, только грусть, и пошевелился, чтобы отделиться от родильного кресла-автоклава.

- Вылупился, - сказал Рамлоу спокойно, глядя в потолок. Его рука поглаживала рукоятку автомата.

Агент глянул на лаборантов. Лаборантов тут же синхронно разметало вдоль стен. Судя по их виду, они с удовольствием всосались бы в эти стены целиком. Агент отвел взгляд. Его скорбящие глаза зашарили по комнате. Выбегалло, одетый в кожаный китель с символами Гидры и патриотические валенки, приблизился к кадавру, почесывая бороду. Оттянул агенту веко, второе, нижнюю губу.

– Милай! – закричал он на Рамлоу. – Что же это, а? Кель сетуасьен! Ребяты, что же вы, эта, смотрите!.. Где селёдка? У него же потребности!.. У него же они растут!.. Мои труды читать надо!

Селедочные головы, заготовленные заранее в промышленном количестве, тихо смердели в уголку. Ближайший к ним лаборант, зажавши нос, шаркнул ножкой, робко подвинув лакомство к Агенту. Агент подношением пренебрег.

- Главное – что? – с готовностью провозгласил Выбегалло. – Главное, чтобы человек был счастлив. Замечаю это в скобках: счастье есть понятие человеческое. А что есть человек, философски говоря? Человек, товарищи, есть хомо сапиенс, который может и хочет.

Агент тоскующе сшиб Выбегалло, переступил через него и вышел из лаборатории сквозь стену. Справа и слева от нового пролома были видны пятна недавней кирпичной кладки.

- Еще один неудачный экземпляр, - сквозь зубы проговорил Рамлоу и устремился следом, подняв автомат - Может... Хочет... Выбегалло, я много раз вам объяснял, чего эта конкретная матрица хочет. Ваше счастье, что предмет ее желаний не так-то просто получить.

– Нам опасаться нечего, – веско сказал Выбегалло с земли. – Пусть наши враги, эта, опасаются.

***
Враги чувствовали себя неважно.

- Еще один Баки? - тоскливо спросил кэп. - Это пятый за месяц. Неужели нельзя это как-нибудь прекратить. Мне неприятно. Он приходит за мной как заговоренный, талдыча: "Хелп ми, хэлп ми", при этом вы, Фьюри, запретили мне ему помогать!

Тони изобразил фейспалм. Брюс терпеливо проговорил:

- Стив, если кадавр будет получать все, что хочет, то его потребности будут расти и расти. В конце концов, он поглотит солнце, свернет пространство, остановит время и закуклится. А один Рагнарёк у нас уже был.

Тор понимающе кивал.

- Держись, кэп, - сказал Наташа. - Это твой долг.

С улицы донесся вой голодного зомби: "ХЭЭЭЭЛП МИИИИИ!"

Кэп ссутулился и мрачно побрел к дверям. Открыл их, гаркнул: "Бог поможет!" и торопливо прикрыл. За дверями рвануло.


ЧайнаяЧашка@gavrusssha, цитаты из АБС прилагаются))